|
updated 08.09.15 13:38 21.01.14 18:28 |
Перец | |
en |
По вопросам приобретения рун, обращатся в приват к персонажу: Перец [12] ©
========================================================================
-=-=-=-=-=-
П Р О Д А Ю:
-=-=-=-=-=-
Статовые руны:
Скрыть
***
[+5 Силы, +1 Колка] - (кольцо)[11] - 1500 кр.
[+4 Силы] - (наручи, кольцо)[11] - 700 кр.
-
[+3 Силы, +3 Режки] - (шлем)[10] - 900 кр.
[+3 Силы, +1 Дробь] - (оружие)[10] - 900 кр.
[+3 Силы, +1 Рубка] - (бронь, обувь)[10] - 800 кр.
[+3 Силы, +1 Парирования] - (наручи)[10] - 750 кр.
[+3 Силы] - (наручи, обувь)[10] - 500 кр. (бронь)[10] - 600 кр. (оружие, пояс)[10] - 550 кр.
-
[+2 Силы, +3 Режки, +1 Мощь крита] - (оружие)[10] - 550 кр.
[+2 Силы, +3 Режки] - (бронь)[10] - 500 кр.
[+2 Силы, +2 Режки, +2 Мощь крита] - (обувь)[10] - 500
[+2 Силы, +2 Режки] - (кольцо, пояс, обувь)[7/8] - 350 кр.
[+2 Силы] - (обувь, оружие)[10] - 70 кр. (бронь[9]) - 200 кр. (кольцо, наручи)[7/8] - 350 кр.
-
[+1 Сила] - (шлем, оружие)[10] - 30 кр. (наручи, обувь, бронь)[9] - 80 кр. (бронь, шлем)[7] - 140 кр.
***
[+4 Ловкость] - (оружие)[11] - 600 кр. (кольцо)[10] - 1000 кр.
[+3 Ловкости] - (бронь, шлем, пояс)[10] - 650 кр. (кольцо)[10] - 700 кр. (наручи, обувь)[9] - 600 кр. (кольцо)[9] - 800 кр. (ожерелье)[8] - 1000 кр.
-
[+2 Ловкости, +2 Контрудара] - (обувь)[10] - 220
[+2 Ловкости] - (обувь)[8] - 350 кр.
-
[+1 Ловкость, +2 Колки] - (РУБАХА)[10] - 1000 кр.
[+1 Ловкость, +1 Мощь урона] - (бронь)[10] - 40 кр.
[+1 Ловкость, +1 Парирования] - (оружие, наручи, бронь)[9] - 100 кр.
[+1 Ловкость] - (сапоги, наручи, бронь)[9] - 80 кр. (серьги)[9] - 110 кр. (поножи)[10] - 30 кр. (шлем, бронь, обувь)[7] - 150 кр.
***
[+3 Интуиции, +1 Режка] - (наручи[10]) - 500 кр.
[+3 Интуиции] - (наручи[7/10]) - 350 кр. (сапоги, оружие*2, кольцо[10]) - 350 кр. (обувь[11]) - 60 кр. (РУБАХА[10]) - 1000 кр.
-
[+2 Интуиции, +2 Силы] - (наручи)[10] - 250 кр.
[+2 Интуиции, +3 Режки, +1 Парирования] - (серьги)[10] - 700 кр.
[+2 Интуиции, +3 Режки] - (оружие[10]) - 600 кр.
[+2 Интуиции, +2 Режки] - (ожерелье)[10] - 400 кр.
[+2 Интуиции] - (наручи)[7] - 170 кр.
-
[+1 Интуиция] - (пояс[8]) - 60 кр.
Профильные руны:
Скрыть
***
[+2 Мощь урона, +1 Интуиция] - (наручи)[11] - 30 кр.
***
[+6 Мощь крита, +2 Парирования] - (бронь[11]) - **** кр.
[+5 Мощь крита] - (наручи[9]) - 200 кр.
[+4 Мощь крита, +1 Сила] - (шлем[10]) - 100 кр.
-
[+4 Мощь крита] - (наручи[7]) - 170 кр. (бронь[8]) - 200кр. (РУБАХА[7]) - 800 кр.
[+3 Мощь крита] - (наручи[8]) - 90 кр. (РУБАХА[7]) - 400 кр.
***
[+6 Режки, +1 Интуиция] - (пояс[11]) - 1600 кр. (РУБАХА[11]) - 6000 кр.
[+4 Режки, +3 Мощь крита] - (оружие[11]) - 3000 кр.
[+6 Режки] - (кольцо[11]) - 1200 кр.
-
[+3 Режки, +1 Сила] - (шлем)[8] - 400 кр. (наручи)[7] - 380 кр.
[+3 Режки] - (наручи[7]) - 270 кр. (бронь[7]) - 320 кр. (обувь[10]) - 280 кр.
***
[+6 Дроби, +1 Ловкость] - (обувь)[11] - 1300 кр.
[+6 Дроби, +7 от урона] - (перчатки)[11] - 1200 кр.
[+6 Дроби] - (обувь)[11] - 900 кр. (Поножи)[11] - 1100 кр. (ожерелье)[11] - 1100 кр. (кольцо[11]) - 900 кр. (РУБАХА[11]) - 4500 кр.
[+5 Дроби, +1 Сила] - (обувь)[10] - 1200 кр.
[+5 Дроби, +1 Парирование] - (оружие)[11] - 800 кр. (РУБАХА[10]) - 4500 кр.
-
[+5 Дроби] - (бронь[9]) - 650 кр. (шлем[11]) - 500 кр. (кольцо[11]) - 500 кр. (оружие[10]) - 600 кр.
[+4 Дроби, +1 Парирования] - (оружие[11]) - 350 кр.
-
[+4 Дроби, +6 Защиты от магии] - (РУБАХА[8]) - 1500 кр.
[+4 Дроби] - (кольцо*2[8]) - 400 кр. (оружие[9]) - 400 кр. (бронь[7]) - 450 кр. (обувь[7]) - 400 кр.
[+2 Дроби, +3 Парирования] - (шлем)[10] - 300 кр.
[+3 Дроби] - (наручи[7]) - 250 кр. (поножи[9]) - 300 кр. (обувь[7]) - 270 кр. (шлем[7]) - 300 кр.
***
[+4 Колки] - (кольцо)[7] - 550 кр.
[+3 Колки] - (наручи, шлем)[7/10] - 300 кр.
***
[+4 Рубки] - (пояс[7]) - 450 кр.
-
[+3 Рубки] - (шлем)[7] - 250 кр.
***
[+4 Парирования] - (оружие)[9] - 550 кр.
-
[+3 Парирования] - (шлем, наручи, обувь, бронь[10]) - 90 кр.
[+2 Парирования] - (наручи)[10] - 40 кр. (наручи)[8] - 130 кр.
Магические руны:
Скрыть
***
[+1 Подава огня, +5 Мощь огня, +1 Интелект] - (оружие)[12] - 3000 кр.
[+1 Подава огня, +2 Интелекта] - (наручи)[11] - 700 кр.
-
[+1 Подава земли, +1 Мощь земли, +1 Интелект] - (поножи)[9] - 1500 кр.
[+1 Подава земли] - (обувь)[9] - 800 кр. (шлем, перчатки)[11] - 550 кр.
[+1 Подава воздуха, +1 Мощь воздуха] - (РУБАХА)[9] - 1800 кр.
***
[+2 Интелекта, +2 Мощь земли] - (наручи[11]) - 250 кр.
[+2 Интелекта, +1 Мощь земли] - (бронь[10]) - 200 кр.
-
[+3 Интелекта, +2 Мощь воздуха] - (обувь)[9] - 900 кр.
[+2 Интелекта, +2 Мощь воздуха] - (ожерелье)[11] - 270 кр. (кольцо)[10] - 500 кр.
[+2 Интелекта, +1 Мощь воздуха] - (бронь)[10] - 180 кр.
-
[+2 Интелекта, +1 Мощь огня] - (бронь[10],ожерелье[11]) - 180 кр.
-
[+2 Интелекта, +1 Мощь воды] - (бронь[10])- 180 кр.
***
[+5 Мощи огня] - (бронь, шлем, сапоги, наручи)[9/10] - 200 кр.
[+4 Мощи огня, +1 Интелект] - (бронь)[10] - 250 кр.
-
[+5 Мощь воды] - (ожерелье)[10] - 200 кр.
[+4 Мощь воды] - (наручи)[7] - 150 кр.
Чарки:
======================================================================================
[b]На правах рекламы:
Статовые, профильные и комбинированные руны ( Смотреть здесь ) - обращаться к Karas_from_Hell [11] ©
======================================================================================
|
|
|
|
|
updated 04.01.15 19:58 03.12.13 00:23 |
Ильхам | Моему будущему воспитаннику! |
ru |
Доброго дня! Тут Вы сможете найти некоторые ответы на Ваши вопросы о наставничестве и о том, что Вы получите, играя со мной.
- Э, упырь, чё за ботва???
Где я могу почерпнуть информацию о системе наставничества?
Официальную новость на новостной ленте БК Вы можете найти тут - http://news.combats.com/2215_6.html
- И чё, на?
Какие бонусы и привилегии я получу, став чьим-либо воспитанником?
Все воспитанники (независимо от наставника) получат одинаковые базовые бонусы:
1) бонусные зубы при получении уровня (до 8-го);
2) уникальную вещь или предмет экипировки на каждом уровне;
3) наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом) - с 5-го уровня;
3) наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа - с 5-го уровня;
4) наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков) - с 8-го уровня.
- Братела, семки есть?
Дадите ли Вы мне екры/креды/вещи для комфортной игры?
Нет. Увы, я не благотворительная организация. Я не ищу содержанцев. Единственная моя цель как наставника - взрастить сильных и перспективных воинов светлого лагеря противостояния, которые в скором будущем будут на равных участвовать в сражениях всех форматов на просторах бойцовского клуба. Для этого от Вас потребуются соответствующие вложения в игру. Их размер зависит только от Ваших желаний и Ваших возможностей. Да, БК - не бесплатная игра! Ваше удовольствие от игры зачастую пропорционально вложениям в игру. Если Ваш путь в БК - пещеры, а не боевка - пожалуйста, обратитесь к другому наставнику. Я хронически не переношу копание и все с этим связанное. Но если Ваш выбор - война и боевые действия за каждый пиксель - Вы пришли по адресу. Велкам!
- Дык накой ты такой, фраер, сдался?
Какие преимущества все-таки я получу, если стану Вашим воспитанником? Пещеры-то копать поможешь?
Я гарантирую Вам полное сопровождение по игре в Бойцовском клубе. Я расскажу Вам что нужно делать, как делать и когда это лучше делать. Я поделюсь с Вами всеми знаниями, секретами и навыками, преобритенными в игре. На любой Ваш вопрос я найду ответ или расскажу где почитать о том, что Вас интересует. Очевидно, я не буду копать пещеры с Вами или за Вас. Я проведу для Вас ознакомительные экскурсии по отдельным пещерам и возьму с собой, если какие-то квесты заставят спуститься меня в пещеру. Я не буду покупать Вам вещи, но всегда расскажу что купить лучше и где это купить дешевле или быстрее. Я помогу Вам выбрать класс, расскажу о преимуществах и недостатках каждого, помогу собрать комплекты (в примерочной). О всех квестах и нюансах я Вам тоже расскажу.
Что касается боев и боевой поддержки! Если я нахожусь с Вами в одном городе Вы всегда сможете рассчитывать на мою помощь в боях. Мой боевой потенциал высок и Вы в 90% получите положительный исход боя в который я зайду. Очевидно, что Вы можете рассчитывать не только на мою помощь, но и на помощь огромного числа союзников. В отдельных случаях (это зависит от Вашей динамики и активной позиции в игре) я могу гарантировать помощь независимо от места моей дислокации в текущий момент.
-А мазу потянешь?
Возьмете ли Вы меня в клан?
Вступление в клан - вопрос отдельный от системы наставничества. Да, вы сможете вступить в клан, но Вашу кандидатуру будут рассматривать на общих основаниях. Но, очевидно, я приложу все усилия, что бы Вы соответствовали высокому уровню требований клана Mercenaries, ежели одной из целей Вашей игры станет наш клан. При этом я не ограничиваю Ваш выбор только нашим кланом. На просторах БК очень много достойных коллективов. Если это будет необходимо, мы вместе выберем Вам сообщество в зависимости от Ваших целей и стремлений.
- Мабила есть, крассаучег?
Каким образом мы будем с Вами коммуницировать?
У наставника и воспитанника есть отдельный чат, который работает в т.ч. между городами. Также у Вас будет мой скайп, в котором я отвечу на все Ваши вопросы.
- Убедил, падонаг!
Я готов стать Вашим воспитанником. Что мне нужно делать?
Чьим-либо воспитанником можно стать ТОЛЬКО при регистрации нового персонажа. Увы, текущего придется удалить. Сделать это можно через верхнее меню "Безопасность" - "Смена пароля" - "Удаление персонажа". После этого смело можно регистрировать нового персонажа. ВАЖНО!!! Во время регистрации на странице с подтверждением буквенного кода в отдельном поле нужно ввести мой логин "USD".
Вы также можете выбрать других наставников из клана Mercenaries, в зависимости от класса, которым хотите продолжить игру или исходя из других собственных предпочтений или Вашего мировозрения. Все они окажут ту же помощь и поддержку, что и я. Ниже приведен список персонажей, готовых помочь Вам в непростом мире БК:
Черепашенок [12] - уворот (кстати, самый сильный уворот проекта)
Necrofilus [12] - танк (самая добрая машина смерти)
Эль Мюрид [12] - маг воды (обучит приемам стихии и матерным частушкам)
TUREK [12] - крит (знает чешский, каждому воспитаннику ящик старопрамена в подарок)
P.S. Не ошибитесь с выбором наставника. С ним Вам играть всю игру и от него во многом зависит Ваш комфорт и боевые возможности в будущем! Играйте с сильнейшими и становитесь лучшими!
Полезные ссылки для новичков:
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_start - библиотека клана Mercenaries. Самое полное описание всех квестов и игрового мира БК.
http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1164757.html - очень хороший скролл, с ответами на самые распространенные вопросы новичков. У автора этого скролла также можно купить еврокредиты (если по каким-либо причинам сервисы алхимиков Вам не подошли).
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_exptable&case=low - таблица опыта
|
|
|
|
|
updated 12.03.16 14:37 19.10.13 19:52 |
Изумрудная | Наставники и воспитанники |
ru |
Приглашаю в воспитанники будущих магов, помогу бесплатно выучить 3 книжных маг.приема (есть: огонь, вода, серая, белая, черная).
http://www.combats.com/RSSjOAg
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько опыта до...?
Ответ: Таблицу опыта и получаемых за апы статов/умелок/особенностей можно посмотреть здесь.
2. Почему мне не дают опыт / зубы?
Ответ: Начиная с [2] уровня, опыт дают только за победы в боях (т.е. в случае поражения или ничьи очки опыта вы не получите). Зубы выдаются также только за победу, однако их количество - рендомное, могут дать более 100 гнилых зубов, а можете не получить ни одного... /// устарело, опыт (и зубы) теперь дают и за проигрыши, но в меньшем количестве, чем за победу...
3. Что такое "Ежедневная активность"?
Ответ: Это система поощрения игроков, которые каждый день заходят в игру и проводят хотя бы 1 бой. Подробнее об этом и получаемом в результате бонусе можно почитать здесь.
4. Как активировать класс / выбрать мультикласс?
Ответ: Для того, чтобы активировать класс, необходимо в гостинице снять комнату (лачугу, стоимость аренды - 1 гнилой зуб в неделю), и в помещении "Работа с классами" выбрать нужный (сделать это могут персонажи старше [4] уровня). Активировать мультикласс можно там же, в этом случае прокачка персонажа-"мультика" начнется с [4] уровня. Подробнее о системе мультиклассовости можно прочитать здесь.
5. Я одел(а) фулл, но у меня теперь не работают приемы. Почему?
Ответ: Проверьте, чтобы у вас в слотах под вещи/свитки не было предметов для стрелка (если вы играете воином) или воина (если играете стрелком).
6. Как вылечить травму?
Ответ: Для лечения травм для персонажей [2]-[7] уровней в Магазине продается свиток Лечение травм. Альтернативный вариант - лечение у наставника (если вы уже достигли [5] уровня). Если нет свитка, но есть два Костыля (продаются в Магазине за 4 гнилых зуба), при любом виде травм вы сможете дойти и его купить. Но если нет ни свитка, ни возможности вылечиться у наставника, ожидайте завершение действия травмы.
7. Износ моих вещей стал отображаться красным цветом (например, 17/19) и пишется, что они находятся в критическом состоянии. Что это значит?
Ответ: Это значит, что необходимо сходить в Ремонтную Мастерскую и починить изношенные вещи. Не затягивайте с ремонтом! Если предмет износится полностью (придет в полную негодность), стоимость ремонта возрастет сразу в несколько раз.
8. Как перераспределить статы/умения?
Ответ: Такие услуги предоставляются в Комнате Знахаря, попасть в которую могут персонажи [4] уровня и старше. Один раз в сутки можно бесплатно скинуть статы/умения/особенности, повторное обращение к Знахарю в этот день обойдется в 100 кр. за первую манипуляцию, и по +100 кр. за последующие.
9. Куда тратить зубы?
Ответ: За зубы можно покупать в Магазине: обмундирование для [1]-[7] уровня, свитки восстановления HP (продаются только во "взрослых" городах - Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon), сумки, мебель для обустройства лачуги (качества VP), коллекционные сувениры (если будете покупать за зубы, бонус будут давать только до 8-го уровня) и т.п., а также оплачивать аренду комнаты в гостинице, приобретать в Зоомагазине питомца и корм для него. Следует помнить, что все купленное за зубы получит привязку к текущему классу, если вы сделали активацию в Гостинице...
10. Как переехать в другой город?
Ответ: Чтобы можно было пользоваться Вокзалом, необходимо принести Смотрителю "Бутерброд -Завтрак Рыцаря-" (продается в Таверне, стоимость: 4 кр.). О том, из какого города куда можно купить билет, а также какие виды перемещения и стоимость билетов бывает, можно посмотреть здесь.
11. Как получить Героическое Кольцо [4] VF (+100 HP) и Очень героический плащ [6] VF (по +1 стату и +100 НР)?
Ответ: Для этого необходимо с Вокзала перейти в Портал и перелететь в Abandoned Plain (задержка на перелет из Dreams/Low/Old составляет 24 часа), где находится Сторожевая Башня (задержка на посещение - 3 часа). Желательно заранее договориться с кем-нибудь и ходить вместе... Когда спуститесь в данное подземелье, сразу перед вами окажется Военком, выдающий Повестку, во второй комнате справа будет стоять Сержант, который выдаст Направление в зону боевых действий I. Спустившись через специальный портал в небольшую локацию, следует убивать Кровавых Сантехников и Командиров и собирать выпавшие после их смерти жетоны. Набрав 20 жетонов "Рядовой армии Общего Врага" и 3 жетона "Командир армии Общего Врага", нужно вновь обратиться к Сержанту и обменять их на колечко, а за 45 "рядовых" и 10 "командирских" - выдается плащ.
12. Как получить Гайку Силы [4] VF (+3 силы)?
Ответ: Для этого необходимо выполнить первый квест в Заброшенной Канализации, а именно убить Мартына Водопроводчика и выпавший из него Ключииик принести Луке.
13. Что такое Заброшенная Канализация? Как получить вещи оттуда?
Ответ: Заброшенная Канализация - это подземелье для персонажей [4]-[6] уровней. Собирая гайки/болты/вентили и обменивая их на жетоны, в Коморке Луки можно покупать вещи качества Poor для [4]-[6] ур. Не забывайте, что спускаться в подземелье вместе командой могут лишь персонажи одного уровня, а количество добытых жетонов можно посмотреть в Накоплениях (кнопка в правом нижнем углу экрана).
14. Какие бывают питомцы и какие бонусы они дают?
Ответ: О животноводстве в Бойцовском Клубе можно прочитать здесь.
15. Что такое "призовой хаот"?
Ответ: Это обычный хаотический бой, но с увеличенным шансом получить Оковы сущности...
16. Для чего нужны Оковы Сущности? Как собрать чарки?
Ответ: Оковы Сущности используются при сборе свитков чарования вещей. Подробнее можно почитать здесь. Популярностью пользуются чарки качества VF и выше...
17. Как плавить вещи? Откуда берутся руны? Как получить значок Посвященный Храма Знаний?
Ответ: Получить ответы на поставленные вопросы можно после ознакомления с информацией, представленной здесь.
18. Что нужно, чтобы перейти на 7-й уровень?
Ответ: Для перехода на [7] уровень необходимо приобрести Кристалл Знаний (в Канализации за 5 серебряных жетонов, или в Магазине за 30кр), или же подождать месяц после достижения отметки опыта в 29999 ед. (за это время при необходимости можно ходить в бои и набивать зубы).
19. Я хочу остаться на 6-м уровне. Что для этого потребуется?
Ответ: Чтобы стать вечным [6], необходимо приобрести в Берёзке Кристалл Антизнаний (стоимость: 10 екр., покупать следует тем мультиклассом, который планируете сделать "вечным [6]"). При активации Кристалла происходит замораживание получение опыта и отключение получения зубов, а персонаж телепортируется в Old. Следует заметить, что "вечным" в таком случае становится только выбранный класс, другие мультиклассы можно прокачивать как обычно - до [12] уровня, получая зубы на [4]-[7] уровнях.
20. Что такое Некровилль? Как туда попасть и что ценного можно найти?
Ответ: Это пещера, предназначенная для персонажей [6] уровня и старше, откуда можно достать вещи [6] качества VF (кроме ювелирки и оружия) и U (амулет, серьги, оружие), а также разнообразные свитки и предметы для боев и сувениры. Подробнее об этом подземелье можно почитать здесь.
21. Если у меня есть деньги на вещи R/VR, но не хватает на ER, лучше подкопить, или существуют альтернативные варианты?
Ответ: Повысить качество вещей, приобретенных в Березке, можно в Emeraldcity (телепортироваться в этот город можно из Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon, стоимость: 0,2 кр. Для входа в город необходимо иметь Зеленые Очки - продаются в Березке, стоимость: 1 екр; и Визу на въезд в Изумрудный город - покупается у встречающего всех посетителей в портале Бугага, стоимость: 2 кр на неделю или 6 кр на месяц).
22. Какие пещеры копать на 8-м? Где почитать про них?
Ответ: Подробнее о пещерах можно почитать в Пещерной Библиотеке, находящейся в моем скролле.
23. Какие еще квесты бывают?
Ответ: Подробнее о квестах в Бойцовском Клубе можно почитать здесь.
24. Как получить склонность? Какие склонности вообще бывают?
Ответ: Получить склонность можно не раньше [8] уровня. Для этого необходимо покупать в магазине Иконы выбранного Ангела и усердно ему молиться ;) О том, какие склонности бывают и чем различаются Ангелы, можно прочитать здесь.
25. У меня в левом верхнем углу экрана появился значок в виде желтого конверта - . Что это?
Ответ: Это означает, что вам что-то прислали (подарок и др.) на Почту. Не забудьте забрать предметы в течение 30 дней с момента появления такого значка (если на Почту ещё не заходили), или в течение 7 дней, если уже посмотрели, что там :)
26. Какой бонус за 25/50/75/... статов?
Ответ: Таблицу статовых бонусов можно посмотреть здесь.
Прочие полезности также можно посмотреть в скролле персонажа UCHETer.
27. Почему я не получаю тактики в бою?
Ответ: Возможно, обвес Вашего противника очень слаб по сравнению с вашим. В этом случае соперник подсвечивается серым цветом, а тактики с разменов с ним Вы не получаете (исключение - сердечки).
28. Для чего нужен Старый учебник? Делать ли выдаваемые им задания?
Ответ: При взятии каждого нового уровня будет дарить несколько полезных предметов и открывать страницу, где будет рассказано о базовых возможностях персонажа на этом уровне. Подробнее>>>
Делать задания или нет - каждый решает для себя самостоятельно. В принципе, задания очень лёгкие, направлены на обучение азам игры. Наградой за выполнение является опыт / зубы / свитки. Всего доступно 17 заданий.
29. Что это за вывеска такая, "Драка в таверне"?
Ответ: Квест для 3-4 уровней. Подробнее>>>
30. В бою появилась кнопка "Сорвать куш". Это что?
Ответ: Тестовый режим поединков в формате "1 на 1", награда за серии удачных боёв. Подробнее>>>
За помощь в формировании вопросника спасибо персонажам: Лиловый негр [6] , [pers]Julia Bandito[/pers](character not found), Fire Blade [12] , Morry [] , Черный Барсик [12] .
|
|
|
|
|
updated 27.05.15 00:26 27.06.13 19:34 |
Ильхам | Продажа рун pinned |
ru |
Доброго дня! Ниже приведены руны, которые есть в наличии.
Помните, что указанные цены - только повод для беседы. Всегда найдем разумный компромисс!
Удачных покупок!
Профильный/общий урон
Рубка+6, амк+3 (кольцо) - 1 400 кр. - 12ур.
Рубка+6 (кольцо) - 1 100 кр. - 11ур.
Дробь+5, от урона+2 (кольцо) - 800 кр. -10ур.
Дробь+4, парир+1, пмк+2 (амуль) - 800 кр. -10ур.
Дробь+4, парир+1, от урона+2 (обувь) - 700 кр. -10ур.
Дробь+1, парир+4 (наручи) - 500 кр. -10ур.
Колка+6, сила+1, амк+3, от магии+1, уворот+7, нп+8 (серьги) - 2 500 кр. - 11ур.
Режка+3, м.к.+2, от урона+2 (бронь) - 600 кр. - 9ур.
Урон+4 (оружие) – 600 кр. - 10ур.
Мощь крита
11ур.
М.к.+6 (-) -
М.к.+5 (наручи) - 200 кр.
М.к.+4 (наручи) - 50 кр.
10ур.
М.к.+5 (поножи, кольцо) - 350 кр.
9ур.
М.к.+5 (пояс) - 350 кр.
М.к.+4, урон+1 (оружие) - 350 кр.
М.к.+3 (перчи) - 35 кр.
Статы
Ловкость+2 (перчи) - 200 кр. - 9ур.
Парир/Контрудар
Парир+3 (бронь, пояс) - 200 кр. - 9ур.
Контрудар+5, (оружие, перчи/кольцо) - 200/300 кр. - 9ур.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.07.13 18:33 01.06.13 22:13 |
Едрен Батон | БК умер?! Взгляд из прошлого обновлено 01.03.13 |
ru |
Вступление
Дай-ка зайду в БК, там вроди шмот поменяли, надо глянуть. О какие-то кредиты остались и пара шмоток, ну-ка если продать, на что хватит? Какие-то колечки, круто, а это что? О комплектик какой-то цветной, ща одену....
Звонит будильник!!!
Просыпаюсь, встаю на работу. Ну и бред же мне приснился, БК, пипец, я приболел наверн.
Стою на улице, темно, холодно. В одной руке сигарета в другой щетка, чищу снег с машины. Не смотря на морозы, двигатель старенького Доджа завелся без проблем и работал ровно, как часы.
А может ну его нафиг? Нет правда, перса моего уже удалили скорей всего, за два-то года. Начну нового, все сначала, кач, кналка, все ведь поменялось....
Нет, эта бесплатная игра никогда не будет мне по карману.
После этого сна прошел еще год, комп сгорел, остался только нетбук, праздники, делать нечего, сыграю ка я в браузерку. Поиграл в БК несколько дней и вот они, мои первые впечатления:
Впечатление
Первое, что я сделал, это залез на сайт Дарков и с удивлением обнаружил что он умер.
- Он не сам умер, ему помогли, убили - скажет кто-то из ветеранов.
Дак о том и речь. Помню один знаменитый человек не осторожно сказал, что новостники не нужны в БК.
Ой какой поднялся шум, сколько какашек выплеснули на его голову. Новости в БК это целый социум, это больше чем игра, и тд. Каждый человек, считавший себя хоть сколько-то известным новостником, посчитал своим долгом создать топ о том, как он (новостник) нужен. Все эти топы пестрили коментами примерно с таким содержанием - ребята скажите что мы нужны...
да, вы нужны!.
Я сам был новостником в одном из темных кланов, моей задачей было удержание клансайта в десятке топа, и мне это удавалось, но сколько уходило времени и сил.... Рассудив тогда трезво, я написал в комментах, что если админы наконец начнут писать новости сами, то новостники умрут, ибо все будут читать на первоисточнике. Таким образом и я тогда получил свою порцию дерьма на голову..
По сути дела, все новости тогда можно было поделить на 3 категории:
1)нововведения в игре. Обычно эти штуки обильно комментировались. Все участники делились на 2 группы: первая говорила что новость дерьмовая и БК умер. а вторые говорили что время покажет, посмотрим и тд. На протяжении всей истории БК, фраза "БК умер" была основной. Но время пришло, все поменялось. Единственное пожелание админам, анонсируйте пожалуйста нововведения за несколько дней. Если собераетесь выводить эликсиры из игры или хилки+900, сообщайте об этом заранее, много не потеряете, но выиграете расположение людей, которые не пролетят с покупкой этих товаров.
Проиграл ли БК? Трудно сказать, но как-то вроди и грязи стало меньше, и люди стали добрей. А может это только кажется, посмотрим.
2)скандалы, интриги, расследования и копание в грязном белье. Это,судя по всему, и называлось "социумом". Тот шакалит, этот кидает, того купили за 100кр в месяц а этот сам продался за 50. Вероятно, именно из-за таких любителей "понюхать чужие труселя и прочее белье" и существует так долго Дом 2 на ТНТ. Увы, многим людям это необходимо.
Проиграл ли БК? Нет, ибо для подобных людей существуют всевозможные ток-шоу и игра не должна быть похожа на них.
3) Творчество. Рассказы на 50 страниц, стихи, обзоры и гайды. Лично я читал только обзоры, и то не далеко не все. Но сейчас я попытался найти хоть какую-то инфу о том, как качать уворота, и не нашел ничего свежего, только всевозможное старье с древними шмотками. Вот тут на мой взгляд следует поработать, ибо ошибки в БК могут стоить дорого, не каждый готов платить такую цену.
Были еще всевозможные сервисы, но вот появилась официальная примерочная, и все! Это смерть! А вот и надгробие, все как положено, даже дата смерти присутствует:
В коментах к этой последней новости как положно были 2 группы, за и против.
Старания многих людей перечеркнуты, по улицам ходят толпы безработных. Но эти безработные похоже только обрадовались, что с них свалился этот груз. Пострадал ли от этого БК? Не думаю, но примероная, которая есть сегодня- гуано)).
К чему этот разговор? Дело в том, что раньше утро или день БКшника начинался с просмотра новостей. Новостники и журналисты были весьма публичными личностями. Сайт Дарков был в своем роде уникальным. Новости там можно было узнать раньше, чем где-то в другом месте. Подозреваю, что даже Адмиистрация проекта начинала утро с Дарков. Кроме того, на этом сайте можно было найти или получить ответ на любой вопрос. Казалось бы, замолкнет сайт и все, конец, но...
БК продолжает жить!
Ладно, заходим в игру и первое что бросается в глаза, это отвратительная модерация чата. Ну разьве можно было такое представить себе раньше?
Я не жаловал прежнюю систему правопорядка, но только теперь я понимаю, как мне ее не хватает. Реакция на жалобы иногда просто отсутствует, вопросы новичков игнорируются и тд. Кого же мы хотим привлечь в эту игру? И обвенить некого, 2 модератора на весь город-это полнейший бред!
Система боя мне понравилась, нету привычных красных цифр в логах боев -200 крита и магичесткой гадости, думаю, все еще впереди.
На самом деле я хочу выразить респект админам за заботу об игроках и не стандартное чувство юмора, смеялся и радовался я часто.
Порадовали скорость восстановления здоровья и дроп из каналки, давняя мечта многих игроков. Хотя иногда я думаю, что лучше уж вентиль бы оставили.
Прежние склонности сняли. Да, они давно уже морально устарели, но что мы получили взамен? Читаю новую идеологию склонностей, и каждое слово там пропитано екрами.
Сегодня я узнал про новую систему клановых войн. Оказывается это теперь не тупое мочилово на улицах, а полноценные баталии за клановую собственность (земли, шахты, пещеры), за которые и борятся кланы. Админы все еще боятся, что мы разбогатеем, поэтому имущество клана не приносит никаких доходов, оно дает клановые очки, которые можно потратить на клановые абилки (запрет передач на сутки, образ обезьяны, черные метки, запрещающие дроп на сутки и тд) и лечение от таких проклятий. Но сама полезная абила- это невидимость или маскировка, для того, чтобы можно было незаметно перемещаться в тылу врага. Понятно, что если я пойду по ЦП не в том месте и не с той склонностью, это вызовет эффект, как если бы я шел в толпе футбольных фанатов в шарфе и с флагом противоположной команды.
И в клановых боях теперь решают не екровые вещи, а какие- то другие параметры, чтобы не было такого, как обычно, горстка богатых кланов захватила все ресурсы и никого не подпускает к ним, и дерутся они тупо между собой. И когда мы …. Ой, я кажется, перепутал проект, это ведь БК, тут все тоже тупое мочилово на улицах, но под новыми флагами.
Я вижу Мусорщика и Мироздателя. Мы помним времена, когда Мусорщик вмешивался в бои против светлых, повышая боевой дух и мораль тьмы, а потом выходил из боя.
Когда вместо телепортов были кареты, то можно было купить билет и стоять на вокзале, карета по расписанию сама тебя заберет и повезет. И вот, стоял там как-то Мираздатель. С ним пытаются поговорить, но он был афк. И тут кто-то подарил ему билет, соответственно его автоматом погрузило на карету. Очнувшись в карете, он сказал: – да, я попал =) и вышел из игры (не улетел и не телепортнулся, а просто вышел из БК).
Они делали проект, будучи сами участниками этого проекта. И никогда не заставляли молиться на них. Уверен, что сейчас админы поступают точно так же, ведь они с нами по одну сторону баррикад.
К сожалению нас это не касается, мы люди семейные, с детьми, и приходим в БК в поисках отдыха, а не новой статьи расходов нашего семейного бюджета.
Мы помним, как все игроки делились на 3 категории:
1) Позитивные люди. Не зависимо от стоимости обвеса они никогда не ныли, ибо любая проблема-это замаскированная удача.
2) Пещерные люди. Они сидели 2-3 недели в пещерах, зарабатывали деньги. Потом 2 дня качались в хаотах. Спускали все бабло и возвращались в обратно в пещеры. Средний обкаст в бою стоил примерно 50-60 кредитов. Если персонаж без обкаста в хаоте, у него просто нет шансов. Обкаст не роскошь, а необходимость, иначе будешь хуже всех остальных. При получении травмы, надо было ее лечить, иначе время обкаста сгорает.
Вот за то, что эликсиров больше нет в игре, очередной респект админам!
3) Екровые парни. Поскольку большое количество игроков было пещерными людьми, екровым парням некого было бить, кроме себе подобных. Сам собой назревал вопрос, зачем платить, если в хаотах ты такой же, как все? Качались они часто на ЦП, нападая свитками (которые стоили кучу бабла), и часто ныли по этому поводу.
И вот однажды случилась напасть. На всех центральных площадях и улицах появилась такая кнопка:
Теперь можно было без всякого свитка ткнуть кнопку и отоварить любого прохожего. «Самые отважные» ребята поехали в нуб города, которые тогда были набиты персонажами 1-7 ур. Вставал такой «храбрец» на ЦП и просто начинал долбить всех подряд. Потом приходил кто-то круче, прогонял первого и вставал там сам.
А теперь такой кнопки нет, и напасть в нуб-городе на нас может персонаж не старше 7 ур. И это очередной респект админам.
Мое знакомство с вечными 6 тоже было веселым. Раньше это происходило на 5 ур. а потом вдруг бац и я не поверил своим глазам, вечных пятерок больше не будет. Вот это сознательность, отказаться от такой золотой жилы в пользу обычных ребят. Но, видно поспешил я тогда с выводами.
А респект за то, что теперь это экономит мое время. Захожду в один из первых хаотов на 6 ур, натыкаюсь на разноцветного парня. Ну думаю все понятно, написано не по нашему (интересно для кого?), значит это он. Дай вдарю разок, проверю, не убъет же он меня с первого удара..Жму кнопку, а сам аж зажмурился в предвкушении, БАЦ, результат превзошел мои самые смелые ожидания, я труп. катался в истерическом смехе минуты 3
Ладно, попробую по старинке, ща если попадется, меняю противника, и размениваюсь тока под приемами. БАЦ, попадается, и при этом со щитом (это весьма логично, но не приятно)). Оказалось, что поменять щитовика нельзя, жму кнопки, умираю, иду наливать чай. Благо такие бои очень быстро заканчиваются.
Через минут 15 нарываюсь еще на одного, ладно, не буду заморачиваться, вдарю и гулять пойду, БАЦ...
я даже скрин лога сделал, это мой первый размен:
Поговорим об этом чуть позже.
Обновлено 01.03.13
Постепенно глаза привыкли к разноцветной одежде, даже стало нравится. Вот оранжевый цвет считается теплым цветом, я смотрю свою инфу, и правда греет:
Персонажам х Ликвидатор х, Baphomet, ETVIJA, karlusik, Мрак ночи, Mousie и многим другим посвящается.
Я помню времена вечных 5, персонажей, которые не собирались переходить на 6 уровень. Они одевались в артефакты, упивались эликсирами и свитками, использовали +900. 1 такой боец без проблем выносил любой команду 5 ур. Если кто-то из них появлялся в хаотах, мы как тараканы разбегались по другим городам. В противном случае кач был испорчен. Переход на 6 ур был праздником. Часть из них стояли у входя в каналку, клянча екры за зачистку всех этажей, другие просто игнорировали любые разговоры.
Сегодня достаточно купить Кристал антизнаний в березке за 10 екр, использовать его, и вы больше никогда не сможете перейти на 7 ур.
Они стоят у входа в некр, и большинство из них совершенно безвозмездно цепляет к себе толпы нубов 6 ур. и ведет по некру, главное не брать лишнего.
Благодаря хладнокровному но добрейшему Ликвидатору я узнал о некровилле за один поход все, что нужно было знать. Благодаря вечным 6 я оделся в фул некра за 8 дней. Благодаря подробным консультациям прекрасной, нежной, скромной и чувственной ETVIJA и могучего но душевного богатыря Baphometа я стал организовывать успешные походы за униками.
Некоторые из них собирались в гильдии, другие держались отдельно, но гордо. Они использовали современное оружие некровилла в войнах между гильдиями. Посмотрите, какой красивый крит, и это при том, что действие ярости закончилось:
Сегодня у них появилась прекрасная возможность вступать в кланы, хотя до сих пор не понятно, как буду проходить клановые войны. Ведь при объявлении клановой войны можно нападать на своих противников без свитков и не зависимо от уровня. Есть риск стать жертвами качков хайлевлов.
Они встречают одну толпу нубов, и провожают другую (уже не нубов) в дальний путь, на хай левлы. Одних они больше не увидят, другие вернутся сюда, начав игру заново.
Что же заставляет их остаться на 6 уровне?
не читать опрос
[ETVIJA] private [ Едрен Батон ] МНОГО ДРУЗЕЙ ВЕЧНЫХ ПОЯВИЛОСь. НЕТ СМЫСЛА ИДТИ НА ХАЙ МЯСОМ .ОДЕВАТСЯ В ЕКР ДОРОГО А БЕЗ ЕКР ТАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТь...
[Мрак ночи] private [ Едрен Батон ] потому что на старших уровнях большие расходы чтобы рулить и не умереть
[х Ликвидатор х] private [ Едрен Батон ] а не хочу в пещеры закапыватьсо=))
[Черный Барсик] private [ Едрен Батон ] привет) потому что не вижу смысла идти дальше на Хаи). Был уже там....и был вечным 5-ым) выбрал опять остаться на 6-ом, когда появилась возможность))
[Aztekium] private [ Едрен Батон ] всегда мечтал о такой возможности остановить свои достижения в определенный момент. а тут после многолетнего перерыва в игре решил зарегистрироваться, и очень обрадовался когда обнаружил такую возможность
[Mousie] private [ Едрен Батон ] нет времени серьезно играть на высоких уровнях, да и атмосфера тут хорошая.
[Нежный] private [ Едрен Батон ] потому что тут МЫ Собераем всех и Делаем Гильдию рвём всех, тут весело)
[karlusik] private [ Едрен Батон ] у нас свой маленький мир ,построенный на своих правилах и условиях
[Новогодний клоу] private [ Едрен Батон ] не вижу смысла дальше качать
[Карабахский Я] private [ Едрен Батон ] na verxu toje byl ne ponravilas,mnogo vremeni tam provodil)
[NEGATIVE] private [ Едрен Батон ] я когда то был вечной 5-кой ... это лишь то что осталось от тех времен ,память
[Lana Del Ray] private [ Едрен Батон ] мои новые друзья! вижу вечных 6 последователями вечных 5, это как память о героическом прошлом предыдущих великих игроков
Иными словами, нет мотивации для перехода. Там тоже будут хаоты, пещеры или кач на ЦП, но расходы существенно увеличатся. Теперь у нас нет приемов за зубы, рун и тд. Единственное, что двигает людей на 8, это любопытство. Но что остается, когда любопытство удовлетворено?!
Нужна новая, интересная система клановых возможностей. Нужен новый захватывающий клановый геймплей. Он должен стать главной фишкой игры на хай левлах!
Некровилл является одной из самых современных пещер на сегодняшний день. Вещи 6 уровня по качеству круче, чем гос 7, при том, что фул некра стоит около 60 зубов. Что касается уников, то в них не стыдно ходить на 8 уровне, но чтобы достать такую оранжевую шмотку, нужно попасть в настоящую команду, понимающую друг-друга без слов, ибо время тупого мочилова боссов толпой безвозвратно ушло! Хотя после смерти Ама как раз и начинается самое трудное переживание о том, кому достанется уник (если он вообще выпадет).
В двух словах, интересно, отличные призы, но приедается, впрочем как и все остальное. Подробности убийства Ама
Осталось поговорить о результатах 10-летнего нытья.
В течении всего времени, то там, то тут всплывали просьбы о лучниках, ездовых животный, клановых замках и тд. В хаотах все вешались от магов, но продолжали просить стрелков, хотя было понятно, что стрелки - это очередная разновидность магов. И вот получили! Теперь ноем о том, что они нас достали, и что каждый из нас, лично, не о чем не просил. Баланс переигран идеально, хотим рулить, одеваем комплект лучника, платим абонентскую плату за стрелы (каждый выстрел платный) и делаем наибольший урон. Не уверенны в своих силах? Покупаем прием Стремительные стрелы за 1000 кредитов.
Весьма справедливая система. Халявщиков магов опускаем, у них выстрелы бесплатные.
Не удивлюсь, если в ближайшем будущем появятся лошади (стоимость 50 екр+корм), благодаря которым можно будет быстрей перемещаться по локациям и получать в бою эффект «удар на скаку», увеличивающий урон соответственно уровню зверя. Ну про замки я и говорить не буду.
На этом пора заканчивать первую часть повествования. Сегодня я возьму 8 уровень, встану на перелет в славный Сансити.
О Дримс, город больших планов, надежд и амбиций. Как много людей покинуло тебя? Кто-то с радостью, но кто-то и с грустью. Кто-то вернулся сюда, а многие исчезли на всегда. Какие мысли овладевали в такие моменты людьми, стоящими в этом телепорте? Радость, страх перед будущим, нетерпеливое ожидание? Я в данный момент испытываю все перечисленное. Проснувшись, я окажусь в другом мире. Сколько раз я покидал тебя, но эти чувства повторяются вновь и вновь.
Продолжение следует. Всем удачи!
Mood: радостное  Music: Анимация – Я люблю свою родину, вроде бы..
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 14.05.17 19:53 30.05.13 00:58 |
уточкин | new!!! |
ru |
--------------------------------- Руны 11-12 Уровня -ПРОФИЛЬНЫЕ- --------------------------------
• Мф. мощности режущего урона: +6• Защита от магии: +9(пояс) 12ур.
• Мф. мощности режущего урона: +6 • Мф. против мощности крит. удара (%): +1(пояс) 11ур
• Мф. мощности рубящего урона: +55 (кольцо) 12ур.
• Мф. мощности рубящего урона: +5• Мф. против мощности крит. удара (%): +1• Мф. контрудара (%): +1 (кольцо) 10ур
• Мф. парирования (%): +5• Мф. контрудара (%): +1(пояс)11ур.
• Мф. парирования (%): +3• Сила: +1(оружие) 11ур
• Мф. мощности крит. удара (%): +5(пояс)12ур.
• Мф. мощности крит. удара (%): +5• Мф. парирования (%): +1(броня)11ур.
• Мф. мощности крит. удара (%): +4(шлем*2,поножи,)11ур.
• Мф. мощности урона: +3• Мф.(кольцо)11ур
• Мф. мощности урона: +3• Мф.(оружие)11ур
• Мф. мощности урона: +2• Мф. парирования (%): +2(обувь)11ур
.
• Мф. парирования (%): +3• Мф. мощности урона: +1(обувь)11ур.
• Мф. парирования (%): +3• Мф. контрудара (%): +1(броня)11ур.
• Мф. парирования (%): +3• Мф. контрудара (%): +1(кольцо*2)11ур.
• Мф. парирования (%): +2• Мф. против мощности крит. удара (%): +1(кольцо)11ур.
• Мф. контрудара (%): +6 (серьги).11ур.
--------------------------------- Руны 10 Уровня --------------------------------
• Ловкость: +2 • Защита от магии: +1(пояс).
• Ловкость: +2 (оружие).
• Мф. мощности урона: +3• Мф. контрудара (%): +1(обувь)
--------------------------------- Руны 9 Уровня --------------------------------
• Мф. мощности крит. удара (%): +3(шлем,ожерелье)
--------------------------------- Маг Руны 9-12 Уровня --------------------------------
Земля
• Мф. мощности магии Земли: +6• Мф. против мощности крит. удара (%): +1(броня)11ур
• Мф. мощности магии Земли: +6(кольцо)11ур
Огонь
• Подавление защиты от магии: +1• Мф. мощности магии Огня: +4• Мф. против мощности крит. удара (%): +2(оружие)11ур
• Мф. мощности магии Огня: +5• Уровень маны: +15(пояс)11ур
• Мф. мощности магии Огня: +6(серьги)11ур
• Мф. мощности магии Огня: +6• Защита от магии: +1(наручи)11ур
Вода
• Мф. мощности магии Воды: +5• Защита от урона: +1(шлем)10ур
Воздух
• Мф. мощности магии Воздуха: +6• Мф. против мощности крит. удара (%): +1(серьги)11ур
Интеллект:
-------------------------------------------------------------------------------
Продам ларцы: , , , , по 10,10,10,20,60кр.
--------------------------------- Стили: ---------------------------------
Мерцающий стиль для Belt of Execute R (пояс, топор) 30
Мерцающий стиль для Helmet of Colossal R (Танк, шлем*4) 20
Мерцающий стиль для Earrings of Colossal R (серьги, танк) 30
Мерцающий стиль для Amulet of Colossal R (Танк, амулет*2) 30
Мерцающий стиль для Belt of Colossal R (Танк, пояс) 30
Мерцающий стиль для Earthen Pants of Intricate R (поножи, земля,Пол: Женский*4) 20
Мерцающий стиль для Earthen Boots of Intricate R (сапоги, маг земли, женский*3) 30
Мерцающий стиль для Earrings of Stab R (серьги, уворот, Женский*4) 20
Мерцающий стиль для Airy Boots of Intricate R (сапоги, воздух*3) 30
Мерцающий стиль для Earthen Hat of Intricate R (маг земли, шлем, женкский*4) 15
Мерцающий стиль для Ring of Colossal R (танк, кольцо)*4 30
Мерцающий стиль для Belt of Grim R (пояс, крит) 75
Мерцающий стиль для Earrings of Grim R (серьги, крит*2) 50
Мерцающий стиль для Earthen Belt of Intricate R (пояс, маг земли, женский) 30
Мерцающий стиль для Leggings of Stab R (уворот, женский, поножи*2) 30
Мерцающий стиль для Airy Cuffs of Intricate R (маг воздуха, наручни*2)30
Мерцающий стиль для Earthen Robe of Intricate R (броня, маг земли, женский*3) 30
Мерцающий стиль для Ring of Stab R (уворот, кольцо) 30
Мерцающий стиль для Leggings of Colossal R (танк, поножи) 30
Мерцающий стиль для Airy Robe of Intricate R (броня, маг воздуха*2) 20
Мерцающий стиль для Leggings of Grim R (поножи крит) 50
Мерцающий стиль для Gloves of Grim R (перчи, крит) 50
Мерцающий стиль для Helmet of Grim R (шлем, крит) 50
Мерцающий стиль для Dagger of Domination R (кинжал, уверт) 50
Мерцающий стиль для Belt of Stab R (пояс, уворот, женский) 30
Мерцающий стиль для Armor of Colossal R (броня, танк) 30
Мерцающий стиль для Amulet of Stab R (амулет, уворот, женский) 30
Мерцающий стиль для Belt of Grim R (пояс, крит*2) 50
Мерцающий стиль для Amulet of Grim R (амулет крит) 50
Мерцающий стиль для Earthen Ring of Intricate R (кольцо, маг земли, женский) 50
Мерцающий стиль для Earthen Cuffs of Intricate R (наручни, маг земли, женский) 30
Мерцающий стиль для Earthen Amulet of Intricate R (амулет, маг земли, женский) 30
Мерцающий стиль для Fiery Staff of Domination R (посох огонь с весеннего ларца) 100
Мерцающий стиль для Earthen Staff of Domination R (посох земля с весеннего ларца) 100
Мерцающий стиль для Improved Hammer of Domination VR VR (оружие танк с весеннего ларца)100
Мерцающий стиль для Improved Bow of Domination VR (лук с весеннего ларца)100
Мерцающий стиль для Perfected Gloves of Rapid ER (лучник-морозный ларец) 150
(Много других стилей спрашивайте)......
------------------------------------------------------------------
Сдаю в аренду Карта шахты Арилло (40кр+350залог)
--------------------------------- • Часть коллекции: ---------------------------------
ОБМЕНЯЮ части коллекции* по 100кр
Суровая коллекция [4/5] (Сапоги) : Арбалет*5 , Ржавый кинжал*6 , Сломанный меч*7 , Мощный щит*0
Старинная коллекция [4/5] (перчатки) : Ваза*6 , Засохший цветок*8 , Кочерга*5 , Колокольчик*5
Домашняя коллекция [4/5] (Ожерелье) : Заводной ключ*6 , Консервный нож*3 , Подкова*0 , Корсет
Детская коллекция [4/5] (Серьги) : Мягкая игрушка*4 , Воздушный Шарик*4 , Очки , Погремушка*5
Уютная коллекция [4/5] (Поножи) : Резиновая косточка*6 , Мягкие тапочки*5 , Зубная щетка*3 ,Постер*2 гиганта
Механическая коллекция [4/5] (Шлем) : Зажигалка*4 , Стальная муха*8 , Утюг , Штопор*4
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 25.04.13 19:46 25.04.13 19:45 | adminion :
Повелитель Снов | Тестирование в Мунсити pinned |
ru |
Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
|
Comments: 1118 | |
|
|
Total posts: 575 Pages: 58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Затем проект был продан, админы поменялись.
Я тоже носил этот траур, но кто мог знать, что это действительно траур?!
БК продавался несколько раз, и каждая новая команда админов пыталась быстрей его окупить и заработать (что логично). Так начали резать заработок и стимулировать вложения, БК деградировал в течении многих лет, а Мироздателя и Мусорщика все помнили как самых лучших админов. А сейчас я вновь вижу эти имена, хотя люди за ними стоят другие, судя по поведению. Возможно, что не хватает именно такой поддержки от Ангелов в боях за склонности, по крайней мере, хуже бы не стало.
Сегодняшняя команда админов, на мой взгляд, впервые за долгие годы предпринимает попытки возродить проект.